История кофейных автоматов началась в середине прошлого века. Первые такие машины были сравнимы с большими автоматическими кофеварками: качество кофе было хоть и приемлемым, но не слишком высоким, а функциональность автоматов и ассортимент напитков на протяжении долгого времени являлись весьма ограниченными.
Сегодня кофейные автоматы можно встретить практически повсеместно: они устанавливаются в офисных и торговых центрах, в местах скопления людей. Кофейный автомат может использоваться не только для продажи, но и для рекламы кофе определенной марки: попробовав качественный напиток из автомата, потребитель вполне может решить купить такой кофе и себе домой.
За последние полвека кофейные автоматы очень «поумнели». Они могут не только принимать деньги и отсчитывать сдачу, но и продавать другую продукцию, не только кофе. Впрочем, гораздо большее значение имеет прогресс в том, что касается непосредственно приготовления кофе.
А если вы задумываетесь о покупке качественных и недорогих кофейных автоматов, то переходите по ссылке, которую мы только что указали.
Раздел сайта: Алкогольные напитки
Первый вопрос, который должен задать себе человек, решивший «завести» в Интернете собственный сайт: «Зачем он нужен». И следует хорошенько подумать об этом.
Компания «Промэлектро», которая является производителем продукции под торговой маркой «Водолей», занимается производством поверхностных и погружных водяных насосов, дренажных насосов. Оборудования, производимого данной маркой, имеется достаточно много — поэтому актуально будет рассмотреть его особенности и возможности.
Что такое умеренное употребление алкоголя? Ведь существуют такие люди, которые выпивают для того чтобы просто расслабится, и при этом знают планку. В этой статье мы вам и расскажем.
Коктейль под названием «Зеленая фея» по праву можно называть алкогольным напитком для безумных людей. Почему, спросите вы? Все просто, в составе данного коктейля находится много интересных ингредиентов, к примеру, абсент и энергетические напитки.
Падение розничных продаж алкогольных напитков в 2015 году замедлилось по сравнению с 2014-м, свидетельствуют данные розничного мониторинга компании Nielsen. По данным компании, за три квартала 2015 года продажи всех сегментов алкоголя в России сократились на 7% в натуральном выражении, в то время как за аналогичный период прошлого года падение легальных продаж составляло 13%.